Вторая профильная смена "Город Будущего"

Опубликовано: 27.08.2018

С 20 по 24 августа на базе ДОЛ «Гренада» сотрудники СКБ "РИИ" совместно с Инженерным лицеем НГТУ и командой проекта TAU Game проводили городскую профильную смену "Город N" проекта "Город Будущего".

В профильной смене приняли участие более 50 учащихся из 18 образовательных учреждений Новосибирска:

  • МБОУ СОШ № 2 – 1 участник;
  • МБОУ «Лицей № 130 им. академика М.А. Лаврентьева» – 1 участник;
  • МАОУ «Лицей № 9» – 1 участник;
  • МБОУ «Лицей № 22 «Надежда Сибири» – 1 участник
  • МБОУ СОШ № 8 – 1 участник
  • МБОУ «Лицей № 12» – 1 участник;
  • МБОУ «Лицей № 126» – 1 участник;
  • МБОУ СОШ № 76 – 1 участник;
  • МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия» – 1 участник;
  • ЧОУ школа «Эврика» – 1 участник;
  • МБОУ «Гимназия № 16 «Французская»» – 2 участника;
  • МБОУ «Аэрокосмический лицей им. Ю.В. Кондратюка» – 2 участника;
  • МБОУ СОШ № 80 – 2 участника;
  • МБОУ «Лицей № 200» – 3 участника;
  • МБОУ «Лицей № 159» – 3 участника;
  • МБОУ СОШ № 69 – 4 участника
  • МБОУ «Инженерный лицей НГТУ» – 4 участника;
  • МАОУ «Гимназия № 15 «Содружество»» – 16 участников.

Также гостями смены учащихся школ Новосибирской области и Горно-Алтайска.

Четыре проектные команды учащихся – Экоград, Тапкоград, Мемоград и Катарина в течение смены работали над реализацией проектов своих городов. Команды придумали свою символику, историю и разработали концепции своих идеальных городов, которые воплощали в течение 9 игровых циклов на 6 локациях.

Каждый участник выбирал для себя одну из десяти игровых ролей, по-разному влияющих на строительство и жизнь города.

План постройки города, формирование его инфраструктуры и стратегии дальнейшего развития разрабатывали и корректировали мэры, экономисты и архитекторы. Реализовали эти планы на макете строители, электрики и дизайнеры. Для обеспечения производственных зданий инженеры разрабатывали роботов, с помощью которых шахтеры добывали ресурсы в шахте. Ученые создавали новые технологии, позволяющие улучшать строения и жизнь города в целом. Все события, происходящие в городах, освещали журналисты.

В ходе разработки и строительства своих городов принимали активное участие все ребята, также команды активно взаимодействовали друг с другом, что позволило обмениваться созданными научными технологиями и полезным опытом.

Экоград создали город, в центре которого под куполом разместился научный центр и заповедник.

Тапкоград построили город, разделенный на несколько районов, каждый из которых был предназначен для комфортного обитания разных типов жителей – домоседов, гуманитариев и универсалов.

Мемоградцы создали поселение, в котором был свой город мастеров, экологический район «Три сосны» и крупный агропромышленный комплекс.

Катарина построили небольшой провинциальный городок, в котором возвели инновационный завод, приносящий много товаров и дохода.

По итогам игры звание столицы получил город Экоград.

 
Google+ none